Где найти «лишние» деньги на рекламу? — Вершинин Андрей click fraud detection

Где найти «лишние» деньги на рекламу?

У всех всегда не хватает денег. 
Даже если рекламный бюджет сотни тысяч в месяц, нам всегда мало. Но есть и хорошая новость. У нас почти всегда есть резервы, о которых мы не догадываемся.

«Секретный» секрет: если у вас больше 3-х рекламных кампаний

Сравните суточные лимиты каждой РК с ее расходом. Скорее всего, есть кампании, где у вас все «впритык» и бюджет «трещит по швам». А есть РК, где заложен тройной запас и расходуется только малая часть лимита.

Перераспределите эти суммы согласно реальным расходам по РК. Я не раз находил  у заказчиков достаточно серьезные суммы, которые были выделены, но не израсходованы. А ведь это упущенная выгода.

Лучше считать по каждой РК за месяц:
1. Лимит месяца = суточный лимит * количество рекламных дней
2. Расход за месяц берем в Яндекс.Метрике.
Сравниваем два показателя.

Единственное, надо предварительно посмотреть средний объем выкупаемого трафика по каждой кампании. Если объем ниже 70%, это значит что стоит задуматься над увеличением ставок и расход по РК увеличится.

Новые статьи
Популярные теги статей

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Последние статьи

Закажите консультацию прямо сейчас!

Я перезвоню вам в течение дня