У всех всегда не хватает денег.
Даже если рекламный бюджет сотни тысяч в месяц, нам всегда мало. Но есть и хорошая новость. У нас почти всегда есть резервы, о которых мы не догадываемся.
«Секретный» секрет: если у вас больше 3-х рекламных кампаний
Сравните суточные лимиты каждой РК с ее расходом. Скорее всего, есть кампании, где у вас все «впритык» и бюджет «трещит по швам». А есть РК, где заложен тройной запас и расходуется только малая часть лимита.
Перераспределите эти суммы согласно реальным расходам по РК. Я не раз находил у заказчиков достаточно серьезные суммы, которые были выделены, но не израсходованы. А ведь это упущенная выгода.
Лучше считать по каждой РК за месяц:
1. Лимит месяца = суточный лимит * количество рекламных дней
2. Расход за месяц берем в Яндекс.Метрике.
Сравниваем два показателя.
Единственное, надо предварительно посмотреть средний объем выкупаемого трафика по каждой кампании. Если объем ниже 70%, это значит что стоит задуматься над увеличением ставок и расход по РК увеличится.