Первый экран сайта. Как сделать, чтобы он продавал? — Вершинин Андрей click fraud detection

Первый экран сайта. Как сделать, чтобы он продавал?

Правило 5 секунд: 

Мы с вами «профи» и знаем, что на захват посетителя сайта у нас есть всего 5-7 секунд. Не зацепили — всё, ушел человек в поисках лучшей жизни.

Почему же первые экраны наших сайтов это победа Дизайна над Здравым смыслом?

Разберемся на примерах:

1. Честное обращение директора к читателям сайта вызывает уважение, но этому тексту место ниже, в блоке социальных доказательств, рядом с сертификатами и отзывами благодарных автомобилистов.

2. Владельцы этого сайта озаботились публикацией преимуществ, но верстка и формулировки никуда не годятся. Аргументы без конкретики. Мелкий шрифт с форматированием по центру. Вариантов быстро прочитать и понять о чем пишут, просто нет.

3. Здесь, казалось бы, все хорошо. Но преимущества «размазаны» по слайдам. И для того, чтобы увидеть следующий важный аргумент, мы должны листать слайдер или ждать что он сам прокрутится.

4. Роскошь быть кратким и немногословным на первом экране могут позволить себе мировые бренды. Вот вам Nike для примера. Но согласитесь, среди нас таких очень мало.

Вывод простой, коллеги.
Первый экран — для важных преимуществ. Как одежда при первом знакомстве.

Давайте вспомним азы проектирования посадочной страницы:

Напишите коротко, по пунктам то, что выгодно отличает вас от коллег по «цеху».

— человеку не так важно прочитать на 1-ом экране, что вы работаете на этом рынке 15 лет, а то, что вы работаете круглосуточно, имеет значение.

— не скупитесь на цифры. Слово «Гарантия» само по себе пустое, а Гарантия 2 года — это важно.

— посмотрите ваших конкурентов, не только в регионе, но и по РФ. Найдете отличные идеи.

— вспомните, что чаще всего спрашивают ваши заказчики, по каком поводу с вами «торгуются».

— в итоге, напишите 6-8 главных аргументов, которые имеют значение для вашей целевой аудитории и выделяют вас из массы. Именно это и есть информация для первого или второго экрана.

 Нарисуйте прототип страницы. Схем правильных прототипов в интернете много.

— нарисуйте на бумаге от руки, в Excel или в специальной программе — это не важно. Важно чтобы он был ДО момента заказа дизайна сайта.

— расположите аргументы блоками, подпунктами, крупным кеглем. И никогда сплошным текстом.

Этот прототип просто для примера.

— нарисованный прототип отложите в сторону и вернитесь к нему через сутки. Гарантирую, вам будет что поправить на свежую голову.

— если бюджет позволяет, обратитесь к специалисту по прототипам , поверьте, эти деньги окупятся.

И только сейчас пришло время дизайнера, который сделает из вашего наброска привлекательную картинку уже с тем Смыслом, который вы хотите донести до вашего заказчика.

 А что делать если сайт уже есть, а с преимуществами слабовато?

Не все потеряно. Если есть доступ к сайту (порой бывает и нет), почти всегда можно внести правки. Поднять главное вверх, расположить так, чтобы легко читалось, убрать лишнее.

При получении заказа на разработку рекламы или продвижение в соц.сетях мы в обязательном порядке делаем:
— аудит посадочной страницы сайта или группы ВК.
— указываем на конкретные ошибки
— анализируем преимущества ваших конкурентов.
— помогаем сформулировать преимущества.
Потому что без правки этого «фундамента» невозможно из простого Посетителя сделать благодарного Покупателя.

А что для вас важнее картинка или смысл? 

Новые статьи
Популярные теги статей

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Последние статьи

Закажите консультацию прямо сейчас!

Я перезвоню вам в течение дня